Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Сведения

Образование

Реализуемые уровни образования - среднее профессиональное
Форма обучения - очная на базе основного общего образования;
- очная на базе среднего общего образования.

Нормативные сроки обучения

Специальность Уровень образования Формы обучения Язык изучения Срок обучения Квалификация Свид. о гос. аккредитации
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Базовый уровень очная русский 2г.10м. Товаровед-эксперт. 27.11.2015 года
№691
15.02.08
Технология машиностроения
Базовый уровень очная русский 3г.10м. Техник 27.11.2015 года
№691
22.02.06
Сварочное производство
Базовый уровень очная русский 2г.10м. Техник -
19.02.08
Технология продукции общественного питания
Базовый уровень очная Русский 3г.10м. Техник- технолог 27.11.2015 года
№691
13.02.11
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования(по отраслям)
Базовый уровень очная русский 3г.10м. Техник 27.11.2015 года
№691
29.02.04 Конструирование , моделирование и технология швейных изделий Базовый уровень очная русский 3г.10м. Технолог-конструктор -

Профессия Уровень образования Формы обучения Язык изучения Срок обучения Квалификация Свид. о гос. аккредитации
15.01.25
Станочник (металлообработка)
Базовый уровень очная русский 2г.10м. Станочник широкого профиля Оператор станков с ПУ 27.11.2015 года
№691
15.01.05
Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)
Базовый уровень очная русский 2г.10м. Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом.
Сварщик частично механизированной сварки плавлением
27.11.2015 года
№691
15.01.05
Сварщик (электросварочные и газосварочные работы
Базовый уровень очная русский 2г.10м. Электросварщик ручной сварки Электрогазосварщик 27.11.2015 года
№691
19.01.17
Повар, кондитер
Базовый уровень очная русский 2г.10м. Повар. Кондитер 27.11.2015 года
№691
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) Базовый уровень очная русский 2г.10м. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 27.11.2015 года
№691
15.01.30
Слесарь
Базовый уровень очная русский 2г.10м. Слесарь механосборочных Слесарь - ремонтник Слесарь - инструментальщик -
38.01.02
Продавец, контролер-кассир
Базовый уровень очная русский 2г.10м. Продавец продовольственных товаров, продавец непродовольственных товаров 27.11.2015 года
№691
29.01.08
Оператор швейного оборудования
Базовый уровень очная русский 2г10м. Швея, оператор швейного оборудования -
13450
Маляр
Профессиональная подготовка очная русский 10 м. Маляр 27.11.2015 года
№691

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)    10.06.2015 - 10.06.2027
Описание образовательной программы с приложением ее копии Скачать
Учебный план с приложением его копии Скачать
Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) Скачать
Календарный учебный график с приложением его копии

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

15.02.08 Технология машиностроения

22.02.06 Сварочное производство

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,  Скачать
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, 
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

15.02.08 Технология машиностроения

22.02.06 Сварочное производство

Языки, на которых осуществляется образование:   Обучение осуществляется на русском языке.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

№ п/п Наименование профессии (специальности) курс группа количество студентов в группе всего по профессии (специальности)
Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих - 165 чел.
1 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) 1 12 0 0
2 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) 2 10 24 50
3 2 26
1 5 0
3 15.01.25 Станочник (металлообработка) 2 6 13 38
3 3 25
4 15.01.30 Слесарь 2 4 15 15
1 8 0
5 19.01.17 Повар, кондитер 2 11 20 20
1 17 0
6 29.01.08 Оператор швейного оборудования 3 1 22 22
7 38.01.01 Продавец, контролер-кассир 2 19 20 20
Программа подготовки специалистов среднего звена - 177 чел.
8 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) 2 20 25 25
9 15.02.08 Технология машиностроения 1 18 0 68
2 21 23
3 14 20
4 9 25
10 19.02.10 Технология продукции общественного питания 1 7 0 25
4 1-2 25
11 22.02.06 Сварочное производство 3 15 19 19
12 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий 2 22 20 20
13 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров 1 23 0 20
3 13 20
Профессиональное обучение
14 13450 Маляр 1 16 0 0
15 19601 Швея 1 24 0 0
ИТОГО 342

Ведется работа по сохранению здоровья учащихся по следующим направлениям:

  1. Создание здоровьесберегающей инфраструктуры ;
  2. Рациональная организация учебного процесса;
  3. Организация двигательного режима и спортивно-оздоровительной работы;
  4. Просветительская работа с детьми  по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
  5. Организация системы просветительской и методической работы  с педагогами и родителями;
  6.  Наблюдение за состоянием здоровья  и профилактическая работа.
  7. Качество жизни учащихся, их состояние здоровья, социальный уровень семей - все это отражается  на успешности обучения.


Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:

а) уровень образования;

б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;

в) информацию:

- о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);

- о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.