Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • Фактический адрес 453124, г.Стерлитамак, ул. Садовая, д. 20 Юридический адрес 453124, г.Стерлитамак, ул. Садовая, д. 20
  • +7 (3473) 21-92-00
  • fiz_tech@mail.ru

Жизнь колледжа

О временном переходе на реализацию образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий в связи с особыми обстоятельствами

20 Марта 2020 01:03

В рамках реализации Указа Главы Республики Башкортостан от 18.03.2020 №УГ- 111 «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» и письма Министерства образования и науки РБ № 16.03.2020 за № 16-3741. Осуществлять учебный процесс в Колледже с использованием дистанционных образовательных технологий с 23 марта до 2020 года до особого распоряжения,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. С 23 марта 2020 года до особого распоряжения образовательный процесс в колледже осуществлять с использованием дистанционных технологий
2. Заместителю директора по Асфандиярову Р.Р.:
2.1. Проанализировать учебные планы, изменив, при необходимости, сроки учебной и производственной практики. Определить, какие элементы учебного плана не смогут быть реализованы в текущем учебном году с применением ДОТ - внести соответствующие изменения в учебные планы, перенеся эти элементы на будущий год.
2.2. Сформировать расписание на указанный период, утвердить и разместить в открытом доступе.
2.3. Провести мониторинг обеспеченности доступа преподавательского состава к персональным компьютерам с выходом в сеть Интернет. Представить директору информацию с предложениями по организации рабочего времени преподавателей и порядка доступа.
2.4.. Запросить адреса электронной почты для организации доступа к системе выдачи материала и заданий (см. п. 8 раздела «Организация образовательного процесса»).
2.5.. Организовать «горячую линию» по сбору обращений от обучающихся и преподавателей с обязательным анализом их тематики и оперативным принятием мер по исправлению выявленных проблемных ситуаций.
2.6. На регулярной основе производить контроль обновления преподавателями материала (ссылок на видеоконференции, вебинары, курсы, разработанные в Moodle и т.п.), методических рекомендаций, КИМ. размещаемых преподавателями. Запрашивать отчеты, связанные с организацией образовательного процесса с применением ДОТ, успешностью выполнения обучающимися предлагаемых заданий и т.д.
3. Заместителю директора по воспитательной работе Аксаровой 3.Я.:
3.1. Организовать сбор кураторами (классными руководителями) актуальных контактных данных обучающихся, необходимых для дистанционного взаимодействия (учетная запись в Moodle, аккаунт в соцсетях, номер телефона и т.д.).
3.2. Провести мониторинг возможности временного выезда обучающихся из общежития колледжа.
3.3. Представить директору поименный список обучающихся, оставшихся в общежитии в период перехода на ДО. 3.4. Организовать переселение обучающихся (при необходимости).
3.5. На регулярной основе производить контроль взаимодействия кураторов (классных руководителей) с обучающимися с целью выявления и предотвращения трудностей в обучении, поддержке эмоционального контакта.
4. Преподавателю:
4.1. В период до перехода на реализацию образовательных программ с применением исключительно ДОТ выдать максимально возможное количество материала для самостоятельного изучения обучающимися с указанием формы контроля, сроков сдачи и механизма коммуникации;
4.2. Предоставить заместителю директора по учебной работе актуальный адрес электронной почты на домене того облачного хранилища, которое использует администрация.
4.3. Произвести корректировку календарно-тематического планирования по каждой преподаваемой дисциплине (модулю).
4.4. Получить ссылку с правом доступа к облачному хранилищу.
4.5. Пройти по ссылке, найти личную папку преподавателя.
4.6. Убедиться, что администратором созданы папки по всем преподаваемым дисциплинам и курсам. В случае обнаружения несоответствия сообщить в администрацию колледжа.
4.7. Внутри курсовых папок создать папки с номерами групп, изучающих дисциплину.
4.8. Ознакомится с расписанием, составленным на период до перехода на реализацию образовательных программ с применением исключительно ДОТ.
4.9. В соответствии с расписанием начать заполнение папок методическими материалами:
4.10 Не менее одного раза в 3 дня, в соответствии с расписанием, обновлять информацию для обучающихся (создавать папки с названием изучаемых тем, размещать материалы для теоретического изучения и контроля). 4.11. В случае возникновения трудностей в размещении материаюв обращаться к ответственному за консультирование преподавателей по вопросам обучения с использованием ДОТ.
4.12. Отчитываться заместителю директора по учебной работе о ходе реализации образовательных программ согласно установленной в ПОО форме.
5. Заместителю директора Закирову Р.Р.:
5.1. Усилить меры по проведению санитарных противоэпидемических и профилактических мероприятий.
6. Организовать работу столовой в штатном режиме.
7 Приказ вступает в силу с 23.03.2020 года и действует до особого распоряжения. 8. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор М.Б. Мусакаев